Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
Показано 211-225 из 230 сообщений
20. Владимир из Челябы   (29.05.2002 18:05)
0  
Хреново тебе ... :-((( Сам на 99-той два года отъездил, только и делал, что фаршировал ее и ремонтировал. Потом будто озарение нашло. Продал ее нафиг и купил Висту. Сейчас не хочется из-за руля вылезать. У меня ощущение такое же было, когда первый раз с трапа самолета заграницей сошел. И чувство - будто тебя всю жизнь обманывали.

19. vasmen   (29.05.2002 09:58)
0  
Дела мои, Владимир, не очень.
Вчера звонил в сервис, там сказали, что запчасти к ним пришли, но некоторые оказались не те, которые нужны. Теперь они делают заказ заново, но на этот раз они постараются побыстрей и думают уложиться в 8!!! дней.
Всё это приводит меня в состояние лёгкой агрессии к людям, которые динамят меня уже 4 недели!
По причине отсутствия у меня на данный момент нормальной машины, приходиться ездить на машине друга ВАЗ 21093. Впечатления сногсшибательные. Эта машина 1998г.в., ухоженная, с "наворотами" типа электрические стеклоподъёмники, дорогая музыка, сигнализация Клиффорд, чехлы и пр. Хозяин считает её крутой машиной. У меня, когда я сел в неё, создалось впечатление, что я сижу за рулём трактора или багги или старого грузовика, но не легкового автомобиля! Всё скрипит, приборка кривая, сиденья неудобные и пр. Когда же я поехал, я понял, что НИКОГДА, по доброй воле не стану ездить на подобном. Обстоятельства сильнее нас и из-за подлянок сервиса я эксплуатировал это средство передвижения 3 дня, за это время у меня сломалась сигнализация (перестала реагировать на брелок, батарейки и проводка в порядке) и перестал нормально работать карбюратор (машина не едет, а глохнет). На сигналку пока забил, а карбюратор пришлось ремонтировать в СТОА. Вывод, новый ВАЗ 21093 стоит приблизительно одинаково с моей Вистой, но между ними ТАКАЯ ПРОПАСТЬ в качестве, ресурсе, комфорте и пр., что я искренне удивляюсь, что их ещё кто-то покупает.
Вот такие у меня делишки.

18. Владимир из Челябы   (29.05.2002 08:56)
0  
Vasmen, вернули тебе твою ласточку? Как дела?

17. Borman   (27.05.2002 13:15)
0  
Идея добавить Camry заслуживает внимания, но только японские машины, а не европейские, т.к. Vista аналог японской Camry. В частности у меня Виста 97г, 3S, в кузове SV42 - та же Камри в том же кузове, незначительные отличия - надписи, оптика задняя (не по форме, по рисунку отдельных элементов).
Машинка у меня третья, до нее были корона универсал 89, лит-айс 87. Ездить - одно удовольствие, по трассе ей все рано 100 или 170, расход топлива не возрастает (7,5 на 100), огорчают слабоватые задние пружины - если набивается на заднее сиденье 2-3 здоровых человека, ощутимо проседает. Машинке два месяца от приезда во Влад, проблем пока нет, еще ничего не менял, даже масло, но собираюсь. Автомат, конечно, не коробка, поэтому приходится менять стиль езды. Комплектация aX. Кстати, может кто объяснит, чем aX отличается от VX или ZX? И вопрос Vasmen`у: как лучше устранить царапины на кузове и пластиковом бампере? Машинка белая, и черные царапины на бампере ну очень раздражают:-)

16. Женя 74   (27.05.2002 13:13)
0  
Всем Доброго время суток!
Нечаянно зашел на этот сайт!
и хотя ещё мало что прочитал, но сама идея создания меня просто радует:))
Считаю , что это классная идея!
Сам имею Vista 93 года SV 30. 4S-FI
Toyota -вец я уже 5 недель:))
поэтому обязательно буду заходить часто на сайт и делиться впечатлениями (хотя их уже хоть отбавляй)
Всем удачи на дорогах!
Женя из Челябинска.
PS Скоро добавлю фотоархив своими фотками.:))

15. vasmen   (27.05.2002 08:37)
0  
Рад конструктивному предложению Vist93, хочу лишь заметить, что подобную схему замены масла в АКПП мне описали на крупнейшей в Москве сервисной станции TOYOTA и подтвердили в сервисе, где непосредственно произвели замену. Я считаю, что непосредственный пользователь автомобиля не обязан знать досконально устройство и технологию обслуживания своей машины, если это конечно не ТАЗ, который ломается постоянно, и без знаний по его ремонту далеко не уедешь. Хозяину современной машины, достаточно обратиться в сервис, обозначить проблему, заплатить деньги и его вопросом займутся люди, которые ОБЯЗАНЫ знать и уметь, как его проблему решить и если, что ни так, то сервис несёт ответственность за свои действия (как и было в моём случае).
Наверняка предложенная Вами схема лучше, чем та которой воспользовался я, спасибо, что написали, теперь другие Вистоводы, возможно даже не только из Москвы, не попадут в беду.

14. Vist 93   (27.05.2002 07:29)
0  
Конкретное предложение для Вистоводов из Москвы. Прежде чем откручивать что либо от японской машины МЕНЯЙТЕ МАСЛО В ГОЛОВЕ! Это же надо было додуматься снять поддон! А из гидротрансформатора масло так не вытечет, нужно масло на вытесняющей установке менять, она коробку еще и промывает.

13. vasmen   (26.05.2002 18:10)
0  
Уважаемые, я волей судеб несколько последних лет работаю в фирме, занимающейся продажей и последующим обслуживанием оборудования для авторемонта (окрасочно-сушильные камеры, лаборатории по цветоподбору автоэмалей немецкой фирмы SPIES HECKER и пр.) На различных сайтах, посвящённых автомобилям, в форумах я частенько встречаю вопросы по кузовному ремонту и малярке, так как я владею некоторыми знаниями на эту тему, предлагаю задавать вопросы, а я постараюсь на них компетентно и оперативно отвечать.

12. Владимир из Челябы   (26.05.2002 08:17)
0  
Тема интересная. Г-да вистоводы, ждем предложений.

11. Гена   (26.05.2002 05:05)
0  
Сайт хороший. Но мне кажется, что посетителей будет больше, если сайт объеденит еще и любителей Camry. Ведь в принцине это одна и та-же машина.

10. vasmen   (25.05.2002 22:54)
0  
Доброе время суток, уважаемые!
Пишу, как и обещал, о своих проблемах с коробкой.
Я очень хорошо отношусь к своей машине, она доставляет мне неподдельное удовольствие от вождения, я не исключаю, что, возможно, другая машина, выше классом, могла бы понравиться мне ещё больше, но ЭТА машина ПЕРВАЯ, которая полностью меня устроила и всецело расположила к себе.
По выше названным причинам я обслуживаю своё авто очень пунктуально, об экономии не может быть и речи - я много езжу и не могу позволить, что бы машина меня подвела. Обслуживается моя машина на фирменном СТОА, где помимо прочего работают мои близкие знакомые, которым я доверяю. Подошло время менять масло в АКПП, я прежде этого не делал и решил обратиться к профи. Предварительно я купил прокладку картера коробки, так, как хотел поменять масло полностью, а не обновить его как бывает, если просто слить его через сливное отверстие и потом залить через щуп. Фильтр в коробке, на моей машине представляет, из себя металлическую сеточку и является многоразовым и несменным. Подобная конструкция фильтра, насколько мне известно, применяется на всех TOYOTA VISTA.
Ребята в сервисе слили масло через два сливных отверстия в АКПП, сняли поддон и слили остатки. После этого промыли фильтр и смонтировали всё на место. Следующим шагом было заливка нового масла, но так, как сливных отверстий было два, возникли сомнения по поводу того, куда заливать новое - просто в заливную горловину щупа или еще, куда ни будь. На фоне этих сомнений был сделан звонок на фирменную станцию TOYOTA в Москве, где сказали, что только в щуп и никуда больше, а два сливных отверстия обусловлены раздельной смазкой дифференциала и самой АКПП, но эти две ёмкости сообщаются между собой и не требуют раздельной заливки масла. Всё было сделано так, как сказали на станции TOYOTA, а через 150-200 км. коробка сломалась! Двигатель ревел, обороты прыгали в зависимости от нажатия на педаль, но на колёса момент не передавался, причём при передвижении рычага АКПП не чувствовалось как грузятся передачи, а при постановке в режим "паркинг" был слышен скрежет и колёса не блокировались. Случилось это в ста километрах от города, до которого пришлось добираться "на галстуке" у Газели. В сервисе признали свою вину в происшедшем и взялись исправить повреждения за свой счёт. Вскрытие показало, что в дифференциале масло было в недостаточном количестве, а для дифферинциала есть, оказывается отдельное заливное отверстие. Б/У коробку на мою машину в Москве не нашли, так, что пришлось заказывать дифференциал за бугром. Прошло 3 недели, а воз и ныне там, правда обещают, что на следующей неделе всё будет готово точно. Надеюсь, что мой печальный опыт окажется для кого-нибудь полезным.
С уважением,
VASMEN.

9. Владимир из Челябы   (25.05.2002 20:12)
0  
Думаю сменить главную страницу. В то же время нужно чтобы для всех было удобно вносить изменения. Хотя бы на уровне ссылок. Какие будут пожелания?
И еще - как добавить сайт в Каталог народа? Я нечего там не понял ... :-(((

8. Алексей   (25.05.2002 11:26)
0  
Привет!
Задумка очень хорошая. Поддерживаю. Есть предложение добавить раздел "Ремонт", в котором выкладывать информацию по проделанной работе, советы, практическую информацию. Может быть нужно организовать форум, для более активного общения.

7. vasmen   (25.05.2002 08:32)
0  
Привет!
Выложил на сайте несколько фото,скоро напишу про мои мытарства с АКПП.

6. vasmen   (21.05.2002 20:22)
0  
Привет! Публикую свои впечатления о моей ласточке.
Виста-моя вторая японская машина, первая была Тойота спринтер. Я отъездил на ней полгода и решил "приподняться", критерии по которым выбирал машину были таковы: передний привод, сравнительно большие габариты, современный вид, мощность и приёмистость, навороты (фарш), реальная цена.
В моё поле зрения, неизбежно, попала Тойота Виста, она отвечает всем требованиям которые я предъявляю к машине. Она досталась мне с пробегом 120000км и рядом проблем по мелочёвке. Я знаком с высочайшим японским качеством не по наслышке, но Эта машина превзошла все мои ожидания, после покупки я устранил все имеющиеся у ней проблемы (царапины по кузову, поменял датчик переключения АКПП, поменял резину, помыл инжектор и дал полное ТО), после этого я проехал на ней 40000км и НЕ РАЗУ она меня не подвела! Недавно поменял задние стойки вместе с пружинами, но это скорее профилактический шаг, в остальном стать расходов- масло, бензин (95).
Машина абсолютно слушается руля, хотя и не подстёгивает к спортивному стилю вождения, но при надобности кладёт спидометор (180)и останавливает этот процес только ограничитель скорости. Заводится при -25 без проблем, с первого раза. Вобщем машина класс! Я думаю никто не разочаруется взяв себе такую!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz