Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »
Показано 196-210 из 230 сообщений
35. Владимир   (09.06.2002 20:28)
0  
Молодцы!Сделайте что-то типа обмен опытом, или а вот у меня было...
Буду писать и читать.
VISTA 2CT 93г. г.Белгород

34. Михаил из Москвы   (05.06.2002 16:36)
0  
Привет всем ВИСТАводам! У меня из вас всех наверное самая старенькая, 1989 года выпуска, Виста. Корпус SV-22 UTPNM, 4S-Fi. Брал в 96 г. в Кобе. Машина, в принципе, хорошая, правдо старовата уже, да и движок из Тойотовских не самый мощный и современный. Масло лил Шелл Ультра. но в этом году залил Мобил 1. Обслуживал машину мало. Только тогда, когда возникала проблема (времени не хватало). Планирую ее скинуть в скором будущем и взять тоже Висту. но поновее. Я всю жизнь на ПРАвильных машинах и не на какие другие их не променяю!

33. Юрий из Благовещенска   (05.06.2002 07:07)
0  
Всем привет. Сайт правильный, нужный.
Имею Vista SV30 92года, 4S-FE 1.8. Брал "безпробежную" (92000 на спидометре :). Отьездил 2 года - сейчас показания ~120 тыс.км. Автомобиль отличный! Затраты на ремонт и обслугу просто минимальные - и очень редкие (Это я могу заявить после шестерки, на которую почти каждый день приходилось деньги тратить). Сразу после покупки заменил пыльники ШРУСов, через годик свечки, прокачал только передние стойки - задние пока в норме, возд. фильтр. И все! Не считая затрат на бензин 95, хорошее масло (ESSO Ultron 5w40 fully synth), ориг. масл. фильтра, да, и еще музыку поставил навороченную, с 12 дисковым ченджером - это для души.
Минусы субъективно: 1.8 движка мало по мощности и он плохо ведет себя при запуске на морозе (-30-35 у нас зимой запросто); с синтетикой двигатель чуть-чуть, но "потеет" в разных местах; приходится осторожничать с кожухом рулевой колонки (сломал на первой же неделе, залил эбоксидкой); в моей простой комплектации Etoille салон через год наших дорог начал поскрипывать, потрескивать и т.д.; расход по городу порядка 11-12 литров; по бордюрам не поскачешь если надо; как-то неправильно сделана вентиляция салона, например зимой, чтобы не потели стекла надо включать забор снаружи, но как только включишь - из центральных сопел дует ледяной воздух, а из боковых горячий; с недавнего времени начал вибрировать руль при торможении - кто-нибудь может сказать как побороть?
Все остальное только в плюсах. Собираюсь в ближайшее время заменить "лямбду". Купил Bosch-ю от 10-ки.

to vasmen: подскажите, как лучше самому устранить мелкие царапины и сколы. Цвет белый.

32. Влад   (04.06.2002 14:37)
0  
была у меня камрюха 92 г 2.0 л 4 WS - полный супер, просто низко летал на ней. Продал легко после 3-х лет нещадной эксплуатации. Щас езжу на Ipsum^е но нето!!!!!!!!

31. Rvm   (04.06.2002 13:02)
0  
Vista 94 SV41 2.0 VX
Цвет темно-зеленый.
Впечатления после новой девятки(про качество нашей сборки уже много написано) только отличные. К тому же обошлась она дешевле девятки. Пробеговая, и с учетом замены стоек, ремней, масла и фильтров, дешевле беспробеговой. Можно будет без проблем поездить года три, тогда как стойки на "новой" умрут через год.
Машина - ураган. Управляемость намного лучше чем у девятки(которая легче на 200 кг и короче на 60 см).
Комфорт и безопасность даже сравнить нельзя.
Есть и недостатки, но идеалов не бывает.

30. Александр   (04.06.2002 10:27)
0  
Привет, ребята!
Если хотите, можете взять материалы о моей Висте с моей странички (сайтом не могу назвать).

Саня

29. Владимир из Челябы   (04.06.2002 08:28)
0  
Rvm, не хочешь фото своей ласточки тут выложить? Или впечатлениями поделиться? Если что - скинь на мейл.

28. Rvm   (04.06.2002 07:52)
0  
Раньше была девятка, молодость и всё такое ;)))
Диски были новые Futura Kormetal.
Дороги у нас неровные, ямы старался аккуратно проезжать, но не помогло. Диски не прошли даже 10000.
Поменял на родные штампованные - стало гораздо лучше.
А потом машину продал и взял Висту ;)

Если вибрация передается на кузов, то нужно выявить причину - подвеска(при движении) или детонация двигателя. Диски скорее всего здесь не при чем.

27. Владимир из Челябы   (03.06.2002 20:42)
0  
Прошу прощения за бездействие. Работой завалили по самые уши. :-((( Сейчас вроде должно быть полегче, так что займусь сайтом всерьез. Хочу открыть раздел по японским наклейкам (на собственном экземпляре). Есть цифровой фотоаппарат, так что кому нужно - пишите. Могу отфотографировать любую деталь (разумеется, без разбора машины :-))). Еще в первоочередных планах - сделать ссылки на сайт в наиболее популярных поисковых системах. Ну, и, разумеется, дизайн главной страницы.

26. vasmen   (03.06.2002 17:20)
0  
Сбрасывайте мне на почту.

25. Корниенко   (03.06.2002 04:49)
0  
Сообщите пожалуйста, как можно отправить вам статью.

24. Валентин   (30.05.2002 10:00)
0  
Для Rvm.
Вибрация чувствуется на кузове в большей степени, чем на руле. Литье у меня наше, K&Kое. Неужели дело в нем? Но ведь на станке все в норме.
Придется, наверное, летнюю резину (Туранза)переставлять на родные диски.
А Вы с турецкими дисками как подружились?
Спасибо за участие.

23. Rvm   (30.05.2002 09:06)
0  
2Валентин: а где чувствуется вибрация?
На руле, кузове, педали газа?
Если на руле, то еще могут быть шаровые,
незатянутая рулевая рейка, и колеса. Даже отбалансированные колеса могут биться. У меня была такая проблема на старой машине с турецким литьем - и прокатывали его, и балансировали, без толку - после 80 начинало бить руль.

22. Валентин   (30.05.2002 08:33)
0  
Всем привет!
Нечаянно нашел ваш сайт, событие неожиданное, но приятное. Фотки и восторженные отзывы - это, конечно, хорошо, но... На мой взгляд, нужен форум с разбивкой по темам (двигатель, кузов, ходовая и т.д.), т.к. посетителей с каждым днем будет все больше и в гостевой книге получится компот неимоверных размеров. Это в качестве пожелания создателям сайта.
А у меня Виста-96-4S-SV40 и все бы замечательно, но на скорости 100-105 км/час появляется едва заметная мягкая вибрация. Где-то при 110-115 км/час вибрация исчезает. Развал-схождение, балансировка колес проверены, нареканий не вызывают. Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
С наилучшими пожеланиями, Валентин.

21. vasmen   (30.05.2002 08:08)
0  
Отвечаю на вопрос Bormana. Надо смотреть какой глубины царапины. На бампере, если уже видна чернота, то только перекрас или окраска пятном (переходом) с шпатлеванием тонкой шпатлёвкой по пластику, дальнейшим грунтованием и окраской. Рекомендую делать на сервисе, так как работа с пластиком требует довольно строгого соблюдения технологии и без опыта подобных работ можно допустить ошибки, которые повлекут в дальнейшем появление дефектов.
Царапины на кузове (Если не до грунта), можно попробовать убрать абразивной полиролью (рекомендую полироли фирмы 3М). Если царапины до грунта или глубже, то необходим полноценный ремонт лакокрасочного покрытия(рекомендую проводить в сервисе). При желании можно в принципе попробовать и самому, но качество будет другое. Для ремонта в гаражных условиях имеет смысл применить краску спрей в аэрозольных баллончиках(надо иметь в виду, что подобные краски могут не совсем точно подходить к цвету вашей машины)и грунт так же в аэрозольной упаковке, необходимо будет немного зачистить повреждённое место шкуркой, загрунтовать и покрасить. Перед каждой из операций поверхность необходимо обезжирить.
Другой вариант, карандаши или пасты для удаления царапин, они могут помочь, но это не профессиональный ремонт, хотя может быть и более предпочтительный, в бытовых условиях, чем с использованием аэрозолей. Стоит добавить, что карандаши или пасту необходимо будет периодически обновлять.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz