О Марусе-сан
Toyota Vista SV35, 1991, 3S-FE, 4WD с блокировкой центрального дифференциала, АКПП многорежимная (MANU, POWER).
Год |
1991 |
Модификация |
2000VX 4WD |
Марка кузова (MODEL) |
E-SV35-BTPGK |
Габариты кузова (д/ш/в), мм |
4630 х 1695 х 1395 |
Колесная база, мм |
2600 |
Расстояние между передними/задними колесами, мм |
1480/1440 |
Высота дорожного просвета (клиренс), мм |
150 |
Габариты салона (д/ш/в), мм |
|
Вес без пассажиров, кг |
1390 |
Число мест |
5 |
Вес с пассажирами, кг |
1665 |
Расход топлива за городом, л/100км (на новой машине!) |
5.81 |
Расход топлива в городе, л/100км (на новой машине!) |
10.87 |
Минимальный радиус разворота, м |
5.3 |
Марка двигателя |
3S-FE |
Тип топлива |
G |
Число цилиндров, распредвалов, клапанов |
4,DOHC |
Ход поршня, мм |
86 х 86 |
Объем двигателя, куб.см |
1998 |
Степень сжатия |
9.5 |
Макс.мощность, kW(PS)/rpm |
135/6000 |
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm |
18,5/4400 |
Тип подачи топлива |
|
Тип топлива, емкость бака, л |
60 |
Тип трансмиссии |
OD 4AT |
Привод |
4WD |
Передаточное число главной пары |
4.404 |
Подвеска передняя |
амортизационные cтойки и нижн. поперечные рычаги |
Подвеска задняя |
амортизационные стойки и продольные и поперечные рычаги |
Тормоза передние |
дисковые |
Тормоза задние |
дисковые |
Размер покрышек |
185/70R14 |
Цена новой машины (в Токио,йен) |
2079000 |
Для тех кто впервые интересуется ПРАВильными авто напишу что есть в ней - зимний режим дворников (у меня включается перевертыванием контакта, который находится рядом с моторчиком привода дворников), метла - дворник заднего стекла, электростеклоподъмники, электрорегулировка зеркал, электроскладывание зеркал, подогрев зеркал с ультразвуком, кондиционер, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, регулируемая рулевая колонка (вверх-вниз, вперед-назад), 5 регулировок водительского сиденья - вперед-назад, угол наклона спинки, высота подушки, наклон подушки, поясничная поддержка. Багажник очень большой.
Пока деньги собирал мечтал о разных авто. Начал с десятки, потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок. Присмотрел Ниссан Премьеру. А потом... Все поняли, меня занесло на праворульные машины. Почитал отзывы о Висте в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия. Потом подумал зачем мне полный привод, типа деталей много, будут проблемы с запчастями и т.д. и т.п. Пересмотрел несколько вариантов. Но самая первая мечта о праворульке воплотилась именно в полноприводной версии.
Поиски машин вел только по объявлениям в Инете. Все, что предлагали в Москве было дорого и более ушатано. И вот на WWW.JAPANCAR.RU я нашел объявление, что в Москве есть такая машинка. Оказалось она в Твери.
Перед тем как купить ее, я проехал на праворульных авто максимум 1.5 километра - когда смотрел и тест-драйвил предыдущие машины по объявлениям. И вот 300 с лишним километров из Твери прошли мы с женой без малейших проблем.
У нее есть собственное имя - Маруся-сан. Может кто помнит мультик про Марусю (лошадка с карусели)? Там мальчик все время говорил: "Хочу кататься на Марусе." Так вот на ней все время хочется кататься и жене и мне, такая она хорошая.
Это моя первая иномарка (брал пробежную, в России с марта 2000г в Твери, резина зимняя не шипованная). До этого ездил на жигулях.
Очень приятная машинка. Досталась мне в хорошем состоянии. На диагностику даже не ездил. Заменил тормозуху и антифриз (узнал, что антифриз еще японский в январе 2002, хотя хозяин говорил, что зимой ее не эксплуатировал). К замене термостат. Машина греется нормально, но при езде стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Похоже вся ОЖ бегает по большому кругу. Не считаю эта недостатком для 11-ти летней машины, тем более, что термостат куплен, а заменить его не проблема. (Термостат заменен самостоятельно. Замена его после работы с жигулевским просто поразительна. Слил антифриз как и на жиге, отвинтил всего две гайки, заменил термостат и все. По времени несколько минут. Красота.) Заменил задние тормозные колодки. Сзади у меня стоят дисковые тормоза, поэтому замена колодок очень проста.
Я не гонщик, поэтому динамики мне вполне хватает. На 2250 оборотах в минуту машина плавно разгоняется и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще она располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и субар). Помню стоял рядом один пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать пока до асфальта не докопался.
В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая).
Полный привод очень хорошо дорогу держит. Единственно я пока не нашел место, где можно потренироваться в езде с заносами. В общем это особо и не нужно. Просто притормаживаю пораньше. Притормаживать пораньше и держать дистанцию побольше меня приучила АБС. На скользоте очень рано срабатыват, а в Москве и Подмосковье на дорогах довольно плотное движение, поэтому в сторону уходить часто некуда. Тормоза все дисковые, очень эффективные. Большой радиус разворота, иногда это неудобно. Метла сзади очень полезная штука - всегда чистое стекло (я люблю когда обзор есть во все стороны). Обзор в зеркала просто замечательный. Недавно (7.2.2002) хотели подставить, так ничего у них не вышло. Помимо того, что я не суечусь, я еще перед перестроением все вокруг обсмотрю. Так ему спрятаться не удалось. Все в машине работает нормально. Мы ей очень довольны. Если в будущем будем брать что-то новое, думаю это будет Марк2 4х4.